Сценарий вокального концерта!

Сценарий вокального концерта!

Тема: Наша Жизнь!
поздравить учителя
фото Окуньковой Т. М.

Вы педагог по музыке и у Вас на носу отчётный концерт? Или Вы ученики и хотите устроить Вашему любимому учителю небольшой праздник?!
Тогда у меня для Вас нечто интересное!
Представляю Вашему вниманию сценарий для вокального концерта! Нам понадобится 2 ведущих и огромное желание петь!

Тема сценария «Наша жизнь».

В1: Здравствуйте, дорогие зрители! Вы когда-нибудь задумывались о том, что наша жизнь пробегает слишком быстро! Ещё недавно бегали под стол и вот уже сегодня выступаем на сцене. Сейчас школа, потом институт, работа…

В2: Давайте с вами на время остановимся и посмотрим со стороны на нашу жизнь! А живём мы все на нашей прекрасной планете земля!
На сцене … с песней «Наша с тобой Земля».

1. «Наша с тобой Земля»

В1: Наша жизнь начинается с рождения. Благодаря маме, мы появляемся на свет. Она не спит по ночам, заботится о нас! И нет ничего приятней для малыша, чем прикосновение маминых рук. Каждый из нас помнит нежные мамины руки…
На сцене…с песней «Руки женщины».

2. «Руки женщины»

В2: Прекрасная пора – детство! В детстве каждый из нас смотрит сказки, ждет Деда Мороза на новый год и мечтает. Мы ждём волшебства и верим, что в один прекрасный момент произойдёт чудо, обязательно появится добрый волшебник и исполнит все наши желания…
На сцене … с песней Чарли.

3. «Чарли»

В1: Бегут секунды, минуты, часы
И вот уже школьные годы
Считаем что взрослые стали мы
Мелькают в душе эпизоды…

В2:Теперь ходим в школу как на работу…
Встаём очень рано, ещё спят петухи!
Сидим, изучаем, ждём перемены.
Мечтаем, как с папой наварим ухи!
Кидаем записки товарищу слева,
Щипаем за ногу соседку его!
И если ещё останется время,
То справа соседа щипнём одного!
За косы мы дёрнем, конечно же, Машку
Подножку поставим подружке её,
А вот и звонок, успел стукнуть Пашку,
Закончился быстро урок, ё-моё!

На сцене…. с песней «Урок».

4. «Урок»

В1: И вот, в 14, в 15 лет мы встречаем первую любовь! У всех она разная…
Но никто нам не расскажет о ней лучше, чем это сделал Уильям Шекспир…
В2: Ей ещё не было 14, а он был на 2 года старше…
На сцене …. с песней «Ромео и Джульетта».

5. «Ромео и Джульетта»

В1: Да, первая любовь – штука такая…(задумалась). Как я переживала и рыдала! Это были такие чувства…их не передать словами!
На сцене…с песней «Не надо слов».

6. «Не надо слов»

В1: Слушай, я вот подумала, если бы не мама, я не знаю, как пережила бы этот отрезок времени. Она у меня такая тактичная, всегда умеет подобрать нужные слова так, чтобы не ранить моих чувств.

В2: Да, мамы — это вообще очень удивительные создания! Как они умеют всё успевать?! И работать, и убираться, и готовить и при этом ещё и нас воспитывать?! Они знают, как поддержать в трудную минуту, они настолько чувствуют нас, что мы ещё не успели слова сказать, о они уже по глазам всё прочитали. Спасибо, Вам, что Вы есть! Мы Вас очень любим!
На сцене …с песней «Мама».

7. «Мама»

В1: 18 лет — совершеннолетие, считается что вступаем во взрослую жизнь!
Но при этом, мы всё же ещё остаёмся детьми. Про этот период нашей жизни нам расскажет… с песней «Я выросла».

8. «Я выросла»

В1: Затем институт, перед нами стоит выбор профессии!
В2: Да уж, не лёгкое это дело…ведь столько разных профессий!
В1: Да, вот, например, работа моряка…море, корабли, путешествия…здорово!
На сцене…с песней «Корабли»

9. «Корабли»

В1: Услышала эту песню и сразу вспомнила Жюль Верна. Помнишь его книгу «20000 лье под водой»?
В2: Да, удивительная книга! Капитан Немо просто неподражаем!
На сцене…с песней «Капитан Немо».

10. «Капитан Немо»

В 1: Ой, смотри, смотри, какой красивый! (показывает рукой на небо)
В2: Кто?
В1: Неужели ты не видишь, вон, самолёт летит!
В2: Да, красивый!
В1: А представляешь как здорово, работать пилотом или стюардессой?! Небо, звёзды, разные страны…
В2: Да, хотелось бы мне попробовать!
В1:Сейчас попробуешь! На сцене…с песней « Самолёт».

11. «Самолёт»

В1: Слушай, а если бы тебе сейчас подарили кучу денег и сказали потратить их на путешествия, куда бы ты отправился?
В2: Ой, я бы отправилась в Испанию, в Мадрид! Там бы я научилась танцевать Фламенко! Побывала бы на карнавале! Кстати, недавно, 15 мая, был праздник покровителя Мадрида. В этот день ведутся бои быков, народные гулянья с музыкой и танцами!
В1: Как интересно! Вот бы там побывать!
В2: Сейчас побываешь! На сцене …с песней «Ночной Мадрид».

12. «Ночной Мадрид»

В1: Да, наверно в Мадриде красиво…
В2: Ну, а тебе, куда бы хотелось отправиться?
В1: Не скажу! Ещё смеяться будешь.
В2: Почему?! Обещаю, не буду!
В1: Ладно, в общем, однажды я услышала песню, называется белая река…И мне очень захотелось увидеть эту реку…вот.
В2: А где она находится? И почему она белая?
В1: Башкирское и татарское название реки Агидель происходит от слова ак- белый и слова идель — вода, река. Исток находится в болотах к востоку от горы Иремель, расположенной на северо-востоке Белорецкого района Башкирии.
В2: Понятно, сколько нового узнала! Давай послушаем песню, так хочется её представить..
На сцене …с песней «Белая река».

13. «Белая река»

В1:Эй, ты чего загрустила?
В2:Не знаю, не могу определиться с выбором профессии, столько интересных…
В1: Не грусти! Обязательно определишься! Хочешь, я тебе что-нибудь спою?
В2: Ты прям как в песне…
В1: Какой ещё песне?
В2: Может, слышала группа Флёр, её не многие знают, но у них необыкновенные голоса и такой смысл песен!
На сцене…с песней « когда ты грустишь»

14. «Когда ты грустишь».

В1: Ну а что потом происходит в жизни человека, после института и выбора профессии?
В2: Ну как что? Вот у тебя, где родители познакомились?
В1: На работе.
В2: Ну вот, значит, после выбора профессии любящие сердца встречаются!
В1: Ну…а если не встречаются?
В2: Не знаю…я думаю, нужно просто верить, и в один прекрасный момент они обязательно встретятся! Помнишь, как Ассоль верила и ждала Грея?
В1: Ещё бы! Такая красивая история…
В2: На сцене…с песней «Алые паруса».

15. «Алые паруса»

В1: Ну а что после того как два любящих сердца встречаются!
В2: Ну как что?! Как маленькая прямо! Начинается конфетно-букетный период!
В1: А это как?
В2: Как, как?! Мужчина приглашает женщину в кино, они ходят гулять, он ей дарит конфеты, цветы…ну и всё в таком духе!
В1: А, понятно! А у тебя какие любимые цветы?
В2: У меня розы!
В1: Так они же колючие!
В2: Ну и что! Зато красивые!
В1: Тогда слушай песню «Тернистые розы». На сцене…

16. «Тернистые розы»

В1: Ну а что после этого конфетно-букетного периода?
В2: Как что?! Дом, семья, дети…
В1: Здорово, ну а как же родители? Я же скучать буду!
В2: Как, как?! Навещай чаще, и скучать не придётся.
В1: На сцене… с песней «Отчий дом».

17. «Отчий дом»

В1: Вот мы и совершили экскурсию по нашей жизни! Замкнулся круг. Когда-то вы были ребёнком, теперь у вас появились дети. Жизнь не стоит на месте и это прекрасно!!!

В2: И ещё прекрасней становится наша жизнь от того что в ней есть музыка! А музыка — это и есть жизнь. Она повсюду… нужно лишь уметь её слышать!
Спасибо, Вам, Имя учителя, что научили нас слушать, понимать, ценить и любить музыку! Здоровья Вам! Спасибо за то, что Вы есть!
На сцене …с песней «Желаю тебе».
18 «Желаю тебе»

Ну, вот и всё! Надеюсь, Вам понравился сценарий для вокального концерта!
Возможно, Вы захотите внести в него какие-то коррективы! Всё в Ваших руках! Удачи вам!
Ваша Паня.

© Copyright| Паня, фото Окуньковой Т. М.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *